понедельник, 8 апреля 2013 г.

Mr. Larsen. Или лучшее - враг хорошего...

Моя новая коллекция пополнилась новеньким... Уфффф.... Как же мы с ним друг друга вымучили! Одни рога его чего мне стоили! Я их четыре (!!!) раза переделывала! Потом задвинула свои творческие и перфекционистские метания и сделала такими, какими вы их увидите. Вся лепная часть давалась такими родами! Мама дороХая! Каждый раз портила ее в порывах сделать лучше, чем уже было. Вот уж точно лучшее - враг хорошего! Но процесс все равно доставлял дикое удовольствие, нужно было только периодически дать себе время отстраниться. Зато как же меня результат радует! )))) Ну прям сама умилилась ))) В обЧем, хвастаюсь...



  























8 комментариев:

  1. Наташ, какое чудо у тебя родилось!!!! Поздравляю!!!!!!! Он как будто вышел из Хроник Нарнии, волшебный такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,он очень-очень хорош! Мне безумно нравятся твои "коллекционные" малыши :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, спасибо большое! Да, кажется, я нашла свою тему )))

    Этот дружок дождется подружку сову и сразу же уедет в Москву.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже они очень нравятся! Чудо-зверики!
    Давненько в игрушечном мире ничего не удивляло и не нравилось на столько )))
    Было бы очень интересно посмотреть на сову )
    ПС. Понимаю это чувство, когда находишь себя. Что-то схожее с эйфорией. Ведь игрушек так много, хочется того и другого, и все это смешивается в кашу и сложно уже найти себя, но когда все же это случается, это..здорово ))

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, да-да! Это чудесное ощущение, когда находишь и свою тему и себя в игрушечной теме! И по поводу каши в голове та же история! Да, столько всего нравится и сначала хочется хвататься за все и сразу - и куклы, и тедди, причем тедди разные, и прочее зверье в самых разных техниках! Но найти себя - это такой кайф! И тогда уже не хочется чего-то другого )))
    За комплимент особенно приятно! Просто вот невозможно приятно! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. очарование! суперская козендо-олениха (или это - самЭц?) )))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, причем альфа-... ))))) Да. это Он )))
    Спасибо )))

    ОтветитьУдалить