воскресенье, 4 августа 2013 г.

Поехали..

Сразу прошу прощения, что так поздно, работала я сегодня (ура-ура!))), и за качество фото, снимала уже, естественно, вечером. Надеюсь, что будет понятно, но если возникнут вопросы - пишите. Если надо отвечу, доснимаю, дополню.

И так, первый этап, лепка.

Нам потребуется небольшой шарик самозатвердевающей массы, диаметром примерно в 2-2,5см и еще щепоточка ))) Для мордочки и ушей.



И интсрументы. У меня это шпатель и мастихин (мастихин, сразу скажу, мне не пригодился). Можно заменить (у кого нет) на чайную или кофейную ложечку. И понадобится мисочка с водой. В нее будем обмакивать шпатель.


Из шарика формируем небольшую лепешечку


Видите у нее такие трещинки образовались, пока мы ее плющили? Берем шпателек (ложечку, мастихин), макаем в воду и зашпаклевывем трещинки, затягиваем их как бы. 


Получается такой маленький макарунс ))) Диаметром примерно около 3 см. Сверху объемный, снизу плоский. 


От щепоточки отрываем еще шарик и разрезаем его пополам. Это будут наши (ну не наши, а лисьи))) ушки. 


Формируем ушки и приклеиваем к головке


Шпателечком (ложечкой) примазываем их хорошенько, чтобы они держались прочно и одновременно замазываем стыки 




Берем последний кусочек щепоточки, формируем шарик 


Намечаем мордочку


И снова примазываем ее шпателем. Затем пальцами формируем острую мордочку, чуточку курносенькую 



Для тех, кому кажется, что его скульпторские возможности не настолько велики, предлагаю сделать упрощенные варианты:


Клубничку (яблочко, персик и пр.) и лягушечку


Для более уверенных в себе могу предложить слепить оленя



(Олень - это старая заготовка, уже высохшая, поэтому на ней уже набросана мордочка))))
Внутри рожек у него проволочный каркасик


Или грустного зайку со стеклянными глазками и веками.

Или просто зайку. Примерно вот так:
Макарунс у нас уже есть. Формируем из щепоточки две одинаковые колбаски, это будут ушки.


Сплющиваем их


Зашпаклевываем трещинки


Приклеиваем к голове


Примазываем и зашпаклевываем стыки


Катаем маленький шарик-бульку


Накладываем его на мордочку


Примазываем шпателем


И немного прижимаем, приплющивая слегка, чтобы получился носик


Не расстраивайтесь, если получаются неровности, мы их потом все выгладим наждачной бумагой



Оставляем сохнуть до следующего МК))).... 
Приятной творческой недели! )))) 





ПС: Девочки, кто просил ярлычки установить, я вас не игнорирую, просто сама я ПОЛНЫЙ чайник в настройках, а старший ребенок сейчас занят. Обещала разобраться, но чуть позже. 

















75 комментариев:

  1. О! спасибо! завтра буду лепить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа))) Завтра начну лепить)

    ОтветитьУдалить
  3. Агаааааа! ))) Вот кто у нас самые торопыжки ))) Удачи вам, девчонки )))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Наташа, кажется по фото, что не сложно, а как до дела дойдет.....))))) надо подумать, где взять подобную ложечку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и до дела совсем-совсем не сложно, правда. И чайная ложечка ничуть не хуже чесслово, чем такой шпателечек, я первые лепила именно с ложечкой и потом еще какое-то время откладывала стеклянную и брала ложку ))) Привыкала ))

      Удалить
    2. Ну и к тому же, совсем же не обязательно повторять точь в точь как в МК, всегда есть простор для своего образа ))

      Удалить
  5. Выглядит все просто и понятно))) завтра бум пробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. А я о покупке хоть какого-нибудь инструмента вспоминаю только тогда, когда сажусь чего-нибудь лепить) Поэтому у меня главным инструментом являются ногти)))) Ну и иногда зубочистка)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Начали!!! Так интересно что же получиться)))) Я вот еще определиться не могу никак с образом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, главное начать лепить, там образ сам напросится )) У меня олень долго сам просился, а я его игнорировала, так и те брошки, которые лепила вместо него, выходили корявенькими )) Не хотели лезть без очереди ))

      Удалить
  8. Всё, слепила!да, я маньяк иногда, сваляла 2 шарфика и срочно захотела отдохнуть:)))) попросились мишка и лисенок, зайка не захотел рождаться ни в какую, пришлось отступиться:) девочки , все не сложно, и оказалось, чайная ложка и зубочистка - вполне себе инструменты!
    Наташа, спасибо огромное за СП и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, ну ты круууть!!! ))))

      Удалить
    2. я?:))))))))бессонный круть- фантастический зверь, из под задней части которого торчит нечто, подозрительно напоминающее вожжу...

      Удалить
  9. Ура, ура, начало ))))))))) Надо подумать кого лепить ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. ой как все просто и понятно..Наташа спасибо :)))может пусть девчонки в комментах пишут ссылки на свои блоги,где показывают этапы..что у них получается....очень хочется понаблюдать рождения армии брошко зверей :))) про ярлыки..все просто...в правом верхнем углу....настроить...на левой стороне-дизайн...с любой стороны -добавить гаджет....ярлыки...все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! Хорошая идея! Давайте посмотрим, что у кого получается?

      Настройки попробую сегодня, спасибо большое ))

      Удалить
  11. Привет, банда :)) Ужасно рада, что уже начался первый этап лепки!!!! Еще не начинала, но прочитав и посмотрев фото, кажется, что ничего сложного :)) Завтра начну!!!! Наташ, спасибо тебе, что ты собрала нас у себя в гостях!!! Буду лепить две брошки для своих двух крошек, только еще не выбрала что!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, у меня ладолл ура ура!!! сколько он сохнет и как хранить кусочек открытый???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, поздравляю! Сохнет работа быстро. На следующий день уже можно ошкуривать. А открытую пачку я плотно упаковываю в пластиковый маленький пакет вместе с оригинальной упаковкой (плотно так, чтобы воздух не попадал) и храню в холодильнике. Месяцами )))))

      Удалить
  13. Наташа, отличный мк, спасибо, выглядит всё не особо сложно, так охота попробовать, аж ручки чешуться!!! но я сегодня-завтра по 12 часов работаю, рисковать не буду...

    Приступлю после-завтра, во второй половине - прям бежать домой буду!!!

    Наташа, а вот Хде такой шпателек найти/купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, да времени еще целая неделя! )))

      Шпателек покупала на выставке, других рыбных мест не знаю, если честно )))

      Удалить
    2. Наташа, я купила деревянный шпателек =)))
      Я когой-то доваяла-таки! и спросить хочу: как сделать чтобы глазки остались чистыми? постоянно их вазюкала, а потом вытирала ватной мокрой палочкой...

      Наташа, на кактус @ укр прислать фоты? плохо получилось, без понятия как сфотать при имеющимся освещении О-)

      Удалить
    3. Гала, у меня глазки особо не пачкаются как-то, но если нужно подчистить, то основную грязь снимаю так же - ватной палочкой или ногтем, обернутым мягкой х/б тряпочкой. А уголки глаз уже по сухому подчищаю иглой или спицей. Иногда тоже через тряпочку. И потом снова натираю этой старой тряпочкой.

      Фото на kaktoos@ukr.net

      Сфоткать

      Удалить
  14. Слепила 4-х зверят) С запекаемой глиной работать легче. Но т.к. лежит три упаковки Ла Долл, решила все же пробовать ее) Леплю давно, так что инструменты у меня имеются разные, но главными всегда пальчики остаются :D
    Хотелось бы больше подробностей. Например, хотелось бы увидеть, как у зайки делались веки - до засыхания или после. А вообще, все очень классно, и фотографии отличные) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Alice, веки вообще просто делаются. Еще по свежей лепке прямо поверху вставленных в мордочку глазок накладывается тоненькая "колбасочка" массы для лепки и зашпаклевывается шпателечком и пальцами.

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово!!! Завтра у меня будет "лепной" день)))
    Наташ, спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, пожалуйста )))
      ВеликоЛЕПНОГО дня )))Приятных впечатлений!

      Удалить
    2. Слепились мои четыре зверика, а руки продолжают лепить)))
      Завтра сфоткаю процесс для истории...

      Удалить
  17. Уже приходилось лепить, но хотелось поработать вместе с профессионалом. Наташенька, все очень понятно. Теперь осталось найти в доме массу для лепки. Сейчас такая перестановка, что все неизвестно где. Но завтра займусь раскладыванием всего по местам и присоединюсь к коллективу. И дочку завлеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. "Профессионал" -это еще не про меня ))Я, как паж в "Золушке" - еще только сама учусь ))

      Удалить
  18. Ох, что-то налепила, аж сама в панике и лёгком недоумении.
    Вот тут http://www.al-joy.com/2013/08/makarong.html шыдевр =)

    ОтветитьУдалить
  19. Я вот что подумала. Если конкурс будет среди участников, то может, все-таки не показывать все-таки промежуточные этапы? Так голосовать интереснЕЕ будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!!! Если будет конкурс среди участников, то этапы показывать нельзя, чтоб было интересно и объективно!!!!

      Удалить
    2. Ой-ёй...а я поторопилася =(
      Наташ, мне тогда лучше что-нибудь другое придумать? Ну, чтобы за ради справедливости, да?

      Удалить
    3. Аля, ага, можно еще одну? Чтобы интригу сохранить и справедливости ради )))

      Удалить
    4. А мне кажется промежуточные итоги очень дисциплинируют.....и тем более лишнее доказательство что лепил все сам....почему они помещают конкурсу?

      Удалить
    5. подыграть? как :))))или мы голосуем за своих не смотря ни на что ? :)))))после мк обычно многие разбредаются....а так интересно наблюдать рождение :))))да и помочь или наоборот восхититься можно в процессе....я не настаиваю....можно я буду показывать? :))))

      Удалить
    6. Ну конечно можно )))
      Ну и помочь, если нужно, можно при любых условиях. В общем, я тоже не настаиваю. Я с большим удовольствием посмотрю этапы ))) Я дамочка любопытная ))

      Удалить
    7. Наташа, промежуточные отчеты можно Вам на почту присылать, и можно галерею этапов делать анонимно - вроде бы и процессы будут видны, и никто не знает, где чья работа. И любопытство удовлетворится)))

      Удалить
    8. Кстати, да! Интересно так даже! ))И отдельными постами запустить )))Спасибо за идею!

      Удалить
  20. Первый этап закончила, получила массу удовольствия от процесса!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой как мне понравилось! сделала 4 мордахи и мне они нравятся безумно, одного с глазками:) вот только не поняла давать ссылки на промежутки или нет:))) (тихо тихо...сделала в блоге пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на всякий случай ссылка http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/2013/08/1.html

      Удалить
  22. Я как торопыга, сначала делала, потом читала. Этап у меня уже получился выложенным. Но ничего. Кому хочется - смотрите
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/08/blog-post_7.html
    А для интриги сделаю еще пару брошек, которые вы увидите потом.

    ОтветитьУдалить
  23. я то же не тайно :))))http://www.dorash.blogspot.ru/2013/08/blog-post_8.html#more
    боюсь Наташину почту взорвет от анонимных брошек :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. D))))))))))
      да нет, ко мне же не тайные будут приходить ))))

      Удалить
  24. Наташа, у меня тоже нечто....готово))))) http://tykovka22.blogspot.ru/2013/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  25. Олень! Какой олень!!!! Ой, Наташ, чувствую, буду ночами лепить :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА!!!! Сама оленя люблю. Вообще тема сов, оленей и лисиц - моя любимая. А! Еще лягушки ))

      Удалить
  26. Ответы
    1. Про ярлычки - все просто. Заходите в редактирование этого поста (можно и предыдущего по СП тоже) Нажимаете справа кнопочку "Ялыки", добавляете нужные слова, жмёте "Готово" и "Обновить" вверху - вуаля!))))

      Удалить
    2. Настя, решили кто как хочет ))) )

      С ярлычками уже разобралась, спасибо ))

      Удалить
  27. Ну и я не удержалась, тоже налепила, чудо-юдо, рыба-зверь))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/08/blog-post_9233.html только я уже похоже далеко вперед ускакала))) Может найду где папер-клей или ладол и попробую что слепить. Давно мечтала попробовать эти материалы.

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже своих чудиков всё-таки решила показать. http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  29. вот тут отчет по первому этапу http://teffyfunnyland.blogspot.co.il/2013/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, классные такие! Меня лягушка особенно торкнула, я обожаю.....

      Удалить
  30. Не смогла стоять в сторонке! Мой первый этапчик http://karma6ka.blogspot.com/2013/08/leplju-broshi-jetap-pervyj.html

    ОтветитьУдалить
  31. Наконец то дошли руки сфотографировать мордаху которую я слепила. Не большой отчет о первом этапе здесь )))) http://whitelilies7.blogspot.ru/2013/08/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить
  32. Первый перевал пройден)) Спасибо за такой интересный и понятный МК. http://cherepash.blogspot.ru/2013/08/blog-post_2731.html

    ОтветитьУдалить