понедельник, 14 октября 2013 г.

Брошелепное... СП часть последняя

Девочки, посыпаю голову пеплом и бьюсь лбом в пол - ПРОСТИТЕ! Какая-то карусель просто из валящей работы (помните игра такая была электронная - волк с корзиной яйца ловил?)))), перманентного лазарета дома (преимущественно детского, блин) и срочных заказов. Один срочный (который несмотря на срочность делала месяц, наверное, вот такой я поросенок) заказ покажу немножечко позже.
А сейчас последняя часть марлезонского балета совместного творения брошки.

Сегодня нам понадобятся:
1. Наша заготовка
2. Застежка для броши (или заколка, резинка, у кого что)
3. Два кусочка фетра с вырезанными кружочками, диаметром чуть меньше формочки заготовки
4. Кружево или полоска ткани для оборки (у меня полоска дикого шелка)
5. Нитки, игла, клей (у меня "момент"), ножницы
6. Ленточка и шармик по желанию.





У полосы ткани или кружева сшиваем короткие края и собираем на иглу, чтобы получилась такая вот "юбочка". Длинный край у меня с бахромой




Аккуратно пришиваем с одной стороны обметочным швом (не помню как он правильно называется у профессионалов) кружочек фетра


Переворачиваем и пришиваем второй, аккуратно расправляя наши складочки. Чем длиннее лента (полоска ткани, кружева), тем пышнее оборочки и эффектнее брошка. 




Пришиваем застежку


Приклеиваем с другой стороны заготовку




Можно добавить шармик, или любой декор по вашему вкусу. 


Выбираем подходящую ленту... Вот тут у меня оказалась... засада! Осталось всего одна репсовая ленточка тоненькая  - лавандового цвета. И пара оттенков зеленой шелковой. Атласную ленту я не люблю с некоторых пор. Мне больше понравилась лавандовая, все-таки репс тут более интереснее смотрится. 


Ленточку я тоже приклеила. Так аккуратнее на мой взгляд. Или я просто не умею красиво прятать такие швы ))))


Все! Можно выдохнуть и начать любоваться! )))) 



МодЕлька в садике, поэтому просто прикладываю брошку к красивым вязанным фактурам


Мне нравится... 



ну или так.... 


Кстати, кто заметил, брошку я "переписала" ))) Что-то мне ее лицо не нравилось никак. Смыла что смылось с лица земли лисы и заново расписала. Получилась более живенькая, мне кажется. Да? 


Ну а теперь о конкурсе. Все, у кого уже готовы брошки, и кто желает поучаствовать в конкурсе, можете присылать мне уже свои фотографии (подозреваю, что уже все закончили)))). 
Тем, кто не закончил (ну а вдруг?) и будет заканчивать после публикации последнего этапа, надеюсь, времени хватит до воскресного вечера? В понедельник буду публиковать все присланные фотографии под номерами (без фамилий, ага? Согласны?). Давайте за это время уговоримся сколько времени отведем на голосование. Победитель голосования получит брошку на фото с МК. 
Вроде, все? Удачного творчества всем дождавшимся ))))


Ну и в качестве подлизольства за свое свинство закину вам своего позитива домашнего. Мы вчера купили кошечку... Знаю-знаю, до двух месяцев, кажется, не желательно отрывать котят от мамы, но котенка продавали в переходе, и продавала не заводчица, желающая поскорее заработать, а скорее всего хозяйка домашнего приюта, потому что цена копееШная, не заработаешь, учитывая, что их кормить нужно. Мы сразу все поплыли подтаяли, как мороженое в жаркий день и влюбились всеми четырьмя сердцами ))) Назвали малышку Евой (Йееееевааа - голосом умилительно робота Волл -И)))))) 




Фотографироваться вообще не хочет, Саша еле поймала эти три более менее нормальные кадра  Так что мы снова кошечковые )))) 

20 комментариев:

  1. Спасибо за МК!!!
    Евочка - чудо малопушистое!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, брошечка чУдная!!! Новая мордочка - живая :) и спасибо за последний этап, правда, я так и не слепила пока ничего, тоже закрутили сопли-зубы и тд. Но я не теряю надежды, что олешку я все же слеплю к НГ!
    Спасибо :)

    А кисенок - просто лапусеныш!!!! Очень хорошенький! Счастья вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Лена.

      Олешки всякие.... мммм... одна из моих любимых тем! У самой заготовка лежит... Прям не знаю то ли брошку из нее сделать, то ли новую игрушку-подвеску на НГ сделать ))

      Удалить
  3. Наташа, а куда фотографии присылать? Уже всё сделала, хочу хвастаться))

    ОтветитьУдалить
  4. Уряяя,я так ждала продолжения!!!! Завтра буду заканчивать брошку и высылать фотки ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ой...пропустила пост:) я уж думала, что не будет продолжения, так и лежат заброшенные:) продолжу доделывать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Простите зас...ку ))))) Ну правда, такая карусель творилась! Еще и батарею было потеряли от фотоаппарата...

      Удалить
    2. Наташ, похвастаюсь итогами:
      http://milka-kopilka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_22.html

      Удалить
  7. Наташа спасибо за МК, вот мой результат http://mak-makosh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, расчудесные брошки! Ну невозможно хороши!

      Удалить
  8. Ура-ура, продолжение. Хотела сама доделать, но думаю, буду тренировать выдержку. и дождалась. Вот еще чуть-чуть освобожусь (день остался) и доделаю. У меня 4 штучки будет. Обязательно покажу итоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ну я, конечно, свинка, больше месяца держала... Так что всех вас теперь смиренно и безропотно жду )))

      Удалить
  9. Я тоже закончила!!! http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Обязательно! Но пока мало кто свои фотографии прислал. Подождем еще до воскресенья. И будем голосовать

      Удалить