воскресенье, 18 августа 2013 г.

БрошелЕпное. Совместное. Часть 2.

Здравствуйте, девочки! Прошу простить, что затянула. но подумала. что лучше стартовать со вторым этапом с воскресенья, чтобы потом ровно неделя была на последний этап. Зато к нам успели присоединиться еще пару человек и, надеюсь, догнать нас. ))

И так, этап 2. Нам потребуется наша заготовка (-и), наждачная шкурка, краски акриловые, тонкие кисточки, лак акриловый, простой карандаш.



Хорошо ошкуриваем нашу заготовочку, чтобы она была округленькая и ровненькая, как яйцо. По ходу можно так же подкорректировать немного формы заготовки (утончить носик, заострить ушки, или, наоборот, округлить)


Когда мы останемся довольны формой своей заготовки, простым карандашом прорисовываем мордочку (лицо, детали) 


И начинаем аккуратно расписывать его акриловыми красками, тонкой кистью. Или кистью с тонким концом. 


Сначала более крупные детали


Потом более мелкие (глаза можно сделать с рефлексами и тенями, добавив блики, что сделает их более живыми)





И наводим контуры. Ставим блик на носик. Можно пастелью добавить румянец. Цветными карандашами добавить объем векам, губам, внутренней части ушек и пр. 

Покрываем лаком и откладываем сохнуть на неделю. 

Приятного творчества! 








37 комментариев:

  1. А-а-а!!! Клёвый какой лисенок!!! Наташа, так здорово оживилась заготовка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я решила показать, что у меня получается, а то все показывают, а я всё никак...
      http://milka-kopilka.blogspot.ru/2013/08/blog-post_23.html

      Удалить
  2. Здорово!!! Я наверное еще кого нибудь налеплю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, в твоих волшебных руках все спорится! Такой лесеныш чудесный получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая. (Шепотом: на самом деле я не удовлетворена результатом, как-то мне немного большего хотелось, но переснимать уже не было времени)

      Удалить
  4. Урааа! Мы продолжаем, с выздоровлением Вас)

    ОтветитьУдалить
  5. ура! с возвращением в активную жиСТь!
    вот мой первый отчет (я - торопыга, уже налепила, расписала и ношу) http://teffyfunnyland.blogspot.co.il/2013/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они крутые невозможно! ))) Мистер Жаб похож немного на Мистера Мак-Квакила из рассказов Б. Поттер )))

      Удалить
  6. Ура))) Дождались мои заготовочки продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота неописуемая)) Очень милая лисичка получилась! Я вот на стадии лепке одной из брошей сделала рельеф, теперь мучаюсь - вроде и надо шлифовать, но жалко... Как думаете, а акриловый лак закрепит акварель или темперу, а то акрила в запасах нету?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закрепить-то закрепит, но вот акварель у меня опасения вызывает, не потечет ли во время нанесения лака. Может, темперой лучше попробовать.

      Удалить
    2. По поводу рельефа, я думаю, что глубокий рельеф не пострадает сильно. Ну и его тоже можно шкуркой подправить.

      Удалить
  8. О! завтра продолжу делать! вот с рисованием у меня туго, как раз на неделю занятий:)

    ОтветитьУдалить
  9. ))))) А можно попробовать цветными карандашами?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька,спасибо огромное!!! Пошла пробовать!)У меня с рисованием не очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!

      Тут ведь большого искусства не понадобится, так что творческих успехов!

      Удалить
  11. Наташа, подробно и вдохновляюще. Спасибо. Я уже. Две головешки показываю, а две пока в секрете.
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, значит заготовку грунтовать не надо? И белым акрилом мордочку можно не покрывать, только оранжевым? Но мне придётся покрасить, взялось тут (даже знаю от куда) жирное пятнышко, проникло настолько глубоко, что никакая шкурка не берёт :) После покрытия лаком наверняка ещё сильней проявится. Может только грунтом пройтись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я не показала, но белым акрилом лучше все же покрыть, хотя если с грунтовкой, то, может, ее и достаточно. Потому что сам ла долл при покрытии лаком может тоже быть потом неоднородным и как бы пятнами.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! У меня паперклей. Никогда раньше с ним не работала, первые пробы:) Купила для создания куклы, ещё год назад, вот созреваю:)

      Удалить
  13. мой отчет по 2 этапу...http://dorash.blogspot.ru/2013/08/2.html
    что то нас все меньше....или просто наверное многие тайно....уже очень хочется посмотреть что у кого получилось...

    ОтветитьУдалить
  14. очередная отчетная часть по СП тут http://teffyfunnyland.blogspot.co.il/2013/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, какие же все молодцы! Я только узнала о таком замечательном блоге - хозяйка просто умница, такой СП организовать. К половине зашла - заценить - прям умнички все! Я, конечно, к окончанию не успею, но обязательно сделаю себе такую брошку! Еще раз спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, я отчитываюсь по росписи брошечек http://ev-angelina2011.blogspot.ru/2013/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, мои брошки готовы. http://tatasoloveva.blogspot.ru/2013/08/blog-post_28.html#more

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо огромное за вдохновение, за мастер-классы!!! Все так понятно и просто объясняется!!! Еще раз спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже отчитываюсь по росписи http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за МК ,отличный результат)

    ОтветитьУдалить