четверг, 20 марта 2014 г.

Тоськина выкройка

Все, готова делиться! Выкройка Тоси Рыбкиной. У меня она выполнена на формате А3, сканера у меня нет, поэтому просто сфоткала.  Описания особого не требует, мне кажется, все крайне просто и дает простор для собственной фантазии. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу на все. 



И так, описание самой выкройки:

1. Затылок - 2 детали

2. Мордочка - 2 детали

3. Тушка - 2 детали

4. Ушко - 4 детали 
(у меня внутренняя сторона ушка выполнялась из другой ткани, как правило  трикотажной, из той же, что и панталончики, при вшивании ушко немного загибала, по нижнему срезу видно в каком месте загиб делается - по углу )

5. Ноги - 4 детали

6. Руки - 4 детали

7. Хвостик - 2 детали

Отметки для крепления условные, т.к. к каждой игрушке у меня лично подбирались свои места крепления, с чем это связано трудно сказать, наверное, сама игрушка требовала в связи со своим характером. 

Горло (нижний край головы) после набивки туго стягивала на нитку, зашивала, и уже такой вот шарик пришивала к тушке. 

Материал - у меня это была трикотажная шерсть под "редким" названием "пальтовая" в нашем местном ателье, поэтому помочь в выборе точно такой же вряд ли смогу, но думаю, что флис тоже вполне подойдет. Я не пробовала, но буду рада, если кто-то из вас мне покажет. 
Крепления лап пуговичные, головку пришивала к тушке, она неподвижная. Глазки вышивала французским узелком, нитками для вышивки, так же и нос и ротик. Моську подбирала и вышивала уже на готовой головке, набитой, поэтому отметок для вышивки глаз и рта тоже нет, все индивидуально. Усики - "лакировала" клеем ПВА в несколько раз. Тонировала пастелью (вокруг глаз). Панталончики и юбочку всегда на глаз, выкройки нет, сорри. 

Выкройкой делиться можно и нужно ))) Буду благодарна, есссно, за ссылку на мой блог, если будете делиться. 

По поводу выкроек для Феди и Кеши - все то же самое, только носик на мордочке скругляла, меняла ушки, ну и без хвостика. Если кому-то нужны будут отдельно детали выкроек для ушей зайца и медведя - нарисую. ))) Обращайтесь. 

Приятного творчества! 

6 комментариев: