вторник, 24 января 2012 г.

Мамина гордость

Мне моя Сашка на день рождения сделала очень трогательный подарок. Мини-книжку. Сама написала маленькие рассказики, сама оформила их в программе и распечатала. Я просто лопаюсь от гордости и хвастаюсь!!!! Хвастаюсь только сейчас, потому что отдавала одной моей любимой мастерице в переплет. ))) Теперь это полноценная книга. В единственном экземпляре!!! У меня!!!



  





Сашка, я тебя обожаю!!! И страшно горжусь тобой, дочь!!! До слез прямо! 


Переплетать и сделать чудесную обложку отдавала Галине, ее блог здесь http://galachko.blogspot.com/
а здесь ее страница на ЯМ
http://www.livemaster.ru/galachko






Фотографии книги тоже Галины. Галочка, спасибо еще раз огромное!!!! 

4 комментария:

  1. Какая прелесть! Рада за вас с дочей)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Рассказы чудесные, аж прям до мурашек, особенно понравились "Карамельные сны" и "Зима пахнет корицей". Дочка молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лен )))Самой очень нравится, горДЮсь дико!

    ОтветитьУдалить