воскресенье, 1 мая 2011 г.

Ну кто же не знает, что божьи коровки Украсят собою любую обновку?


Малышка пока без имени. Думаю, что лучше его новая мамочка ей придумает. В качестве бонуса. 


Это любознательная и живая девочка. Такая же как и ее мамочка, к которой она отправится в славный город Черкассы. Она любит конфеты и музыку (что станет видно по сумочке с нотной папкой и там же будут конфеты лежать, но она еще в работе, и сфоткать, пожалуй, могу опять не успеть, за что простите очередной раз. На зеркалку еще коплю), любит пикники и долгие интересные прогулки. Мне кажется, что обилие божьих коровок передает ее живой и добрый характер. 









Я Вам наступила на лапку случайно...
Простите пожалуйста, это нечайно!
Я Вас ненарочно, поверьте, толкнула,
Как жаль, что Вы сразу упали со стула.
Мы славные, добрые Божьи коровки
Забавны, милы, но немножко неловки.
Бывает ползём неспеша по травинке -
Бултых! И лежим отдыхаем на спинке!
Мы даже летаем чуть-чуть неуклюже,
Но нет веселее на свете подружек.
А красное платьице в чёрный горошек
Вам ясно укажет на вкус наш хороший.
Позвольте я Вас обниму на прощанье...
Дзынь! Трах!! Та-ра-рах!!!
       Ой-ё-ёй. До свиданья.


А вот так выглядят наши фотки после обработки... Муза Шура постаралась для мамы...

Ну а это знакомство с Божьей Коровкой поближе




Коровка приземлилась на наше новое, божьекоровоШное платьице. Наверное, компанию искала. :)


Ну а это вся компания в сборе... Божье чаепитие прямо какое-то! На дорожку... :))





3 комментария:

  1. приглашаю на летнюю конфету! http://marta-art.blogspot.com/2011/05/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудное стихотворение! Признавайся, Наташа, это твоё произведение?
    Заинька чудная, а в обработке Саши - вообще просто супермодель!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танечка. Нет, стихи не мои, но я и сама от них без ума.

    ОтветитьУдалить