среда, 13 апреля 2011 г.

Сладкие Малышки или Зайки на Севере.

С рождением Катрин Лимонадовой мои игрушки немного изменились. Не знаю насколько это заметно на фотографиях и стороннему читателю, но они стали больше похожи на малышей. И у них стал явственно проступать характер. Даже не столько в лицах и в образе, а по сути. Например, одна Малышка в процессе рождения показывает мягкий и покладистый характер, не требовательна, а ее сестренка оказывается безумно капризной в плане выбора одежды! Причем выражается это для меня очевидными способами. Она просто отказывалась шиться, одежда, которая не была выбрана девочкой. Но я так их полюбила! Для меня они настоящие дети! Малышки шиты для двух сестренок, очаровательных девочек, и отправляются аж на Север! Ирочка, встречай! Марьяна и Снежана.




Марьяна младшая из сестренок. Она самая настоящая сладкоежка! Я поняла это по тому, как она выбирала себе ткани для одежд! Выбрала самые вкусные из имеющихся оттенков! Ее панталончики и декоративная тесьма на платье- сочного ягодного оттенка! .

А платьице в полоску цвета кофе хорошо разбавленном молоком.

В качестве украшения у Марьяши булавка в банте с подвеской зайкой из дерева. 


Сразу после рождения Марьяша потребовала сладенького, которое было изъято из чайной коллекции Нюры. Это мой первый опыт в сухом валянии- маленький мафин. На котором я сломала свой первый "зуб"- иглу для валяния. Сейчас ожидается посылка из интернет-магазина с новой партией игл и шерсти. :))



Но Марьяша не жадина, она рада поделиться вкусняшкой с любимой сестренкой Снежаной.



У Снежаны характер более покладистый. Она не требовательна и ничего не стала просить себе в руки, хотя вариантов с предложениями было несколько. 








 Моя первая валяшка иглой.




И сами сестренки, и их одежда полностью исполнены изо льна. И что еще интересно, цвет ткани для себя девчонки тоже выбрали сами. Изначально они планировались быть белыми, но сладкая парочка выбрала лен ванильного цвета. Ну правильно! Каким же еще быть сладким девочкам?! 



2 комментария:

  1. Заек твоих я давно люблю пламенной любовью. Уж больно они хороши. Столько Души в них

    ОтветитьУдалить